nik_ej (nik_ej) wrote,
nik_ej
nik_ej

НАШИ ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ, А БОЯТСЯ СЕРДЮКОВ-ВРЕДИТЕЛЕЙ!




Минобороны России, закупив полторы тысячи бронемашин Iveco, приостановило дальнейшую закупку этих машин и не планирует закупать в дальнейшем, сообщил главком Сухопутных войск РФ Владимир Чиркин журналистам в Ижевске. По словам главкома, это изделие "в целом неплохое". Вместе с тем "оно по своим боевым качествам уступает "Тигру" однозначно", - подчеркнул Чиркин.

"Контракт на дальнейшую закупку этих машин с итальянцами приостановлен. Почти полторы тысячи уже проплачено, мы почти их собрали, собираем", - сказал Чиркин. Он подчеркнул, что дальнейших закупок не будет.

Упс! А мы что говорили? Но нас очень умные и компетентные эксперты убеждали, что мы некомпетентны и вообще дураки. Военным, мол, видней. Вот военные и отказались от такого "счастья" при первой же возможности.

Так может, поговорим о персональной ответственностии за два судьбоносных решения - первое о закупке итальянских бронемашин, а второе - о замораживании на 5 лет производства отечественной бронетехники?

Контракт о совместном производстве в Воронеже этих бронемашин Россия и Италия подписали в декабре 2011 года. До этого в РФ были ввезены четыре такие машины, которые участвовали в проведении сравнительных испытаний с российскими аналогами. И в условиях русской зимы провалили эти испытания вчистую!

«Попытка провести зимой сравнительные ходовые испытания американского военного „Хаммера“, итальянской „ИВЕКО“ и российского „Тигра“ в 21-м военном НИИИ в Бронницах привели к публичному скандалу. При первом заезде по снежной целине „ИВЕКО“ и „Хаммер“ забуксовали сразу, тронуться с линии старта не смогли. „Тигр“ через 25 секунд шел по снегу глубиной более полуметра со скоростью 45 км/час. После этого условия движения были изменены, „ИВЕКО“ с огромным трудом доходил до финиша, неизменно отставая от „Тигра“. Для „Хаммера“ снежный покров оказался непреодолим.»

Результат совершенно очевиден на видео - и совершенно неочевиден чиновникам, после таких испытаний все же подписавших контракт на поставку первых полутора тысяч машинокомплектов.

Ясно, что заработал кто-то на этом контракте не по-детски... Хотя до покупки вертолетоносецв "Мистраль", о которых в последнее время как-то все замолчали, навар был еще погуще.

При Иване Васильевиче Грозном за такие вещи рвали ноздри, били кнутом, а то, что оставалось - сажали на кол. При Иосифе Виссарионовиче давали 10 лет без права переписки. При Владимире Владимировиче сажают под домашний арест - максимум. А то и просто ограничиваются переводом на другую работу.

Несколько хуже придется тем, кто на этих машинках окажется под обстрелом посреди заснеженного поля. Шансов остаться в живых, честно говоря, не много. Если против регулярной армии. А если, как собственно и предназначалось, использовать эти машинки для карательных операций против плохо вооруженных повстанцев или демонстрантов с булыжником-орудием-пролетариата, то вполне сойдут и по сельской местности... Карателям будет сухо, комфортно и безопасно.

Но для карательых операций опять же полторы тысяч машинок более, чем достаточно. Или они рассчитывают, что против них, таких хороших, вся Россия поднимется? Против всей России маловато будет, конечно. Но есть же "Тигры", "Рыси" и прочие чудеса отечественного автопрома. Все, так сказать, для народа...
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments